Кач в танцевальной музыке. Часть 6. Практический кач
Автор: Андрей Ревво
Саит источник: www.trancein.com
Как я понял, на самом деле эффективны не сложные комбинации волн, а самые простые, с раскачкой с помощью баса с небольшим сдвигом. Примеры на основе хитов:
Лет 10 назад приём сдвига баса не употребляли, хотя басовая раскачка была чуть ли не основным приёмом. Примеры:
- Ace Of Base - Beautiful Life
- ATC - Around The World
- E-Type - Angels Crying
Иногда этот приём сдвига волн между собой используют ярко выраженно. Примеры:
- Tarkan - Simarik
Ещё приёмы с басом:
- Сильное запаздывание - BT - Dreaming
- Запаздывание со сдвигом кика вперёд - Chicane - Auturn tactics
- Плавное перетекание баса в кик - Dj Sammy - Sunlight
- Сложный рисунок баса - Ian Van Dahl - Reason Lange remix
- Вибрация баса, синхронизированная с волновым качем - Kai Tracid - Too Many Times
- Подчинение басу со сдвигом партии - Barthezz - Infected
- Несколько басов - Mario Lopez - Blind (cj stone meets mr phillips remix)
А это чистая теория волнового кача:
- Полуволны, которым подчиняются все треки - Kosmonova - Raumpatroullie
- Подчинение ритму (на гармошке слышно) - Sash - Ad
- Гармоники - Sequental One - Angels
- Вложенные паттерны - Sunbeam - Dreams
- Подчёркивание волн паузами - Central Seven - The Opera
Но поскольку всё, что было выше - опопсованная музыка и преследует больше эстетику, чем технику, лучшие образцы по качу находятся в Psytekk трансе:
- Тонко подобранный сдвиг баса - Breeder - New York FM
- Точное подчинение главной, выраженной волне - D.I.M.O - Gluckogen
- Вложение 1/8 от главной волны - S.U.N. Project - luna
- Сложное подчинение со сдвигами - Glap - Peu Ohm Peu
- Сложная гармоника главной волны - Mino - Gated Reality
- В чём эффект, не соображу, но басы подобраны с ювелирной точностью - Noma - Tube
- Точное подчинение - Purple - Cascades
Продолжение следует...
Кач в танцевальной музыке. Часть 1. Введение в кач
Кач в танцевальной музыке. Часть 2. Кач по полочкам
Кач в танцевальной музыке. Часть 3. Секреты кача
Кач в танцевальной музыке. Часть 4. Ломаные ритмы
Comments